Charly Murr (charlymurr) wrote,
Charly Murr
charlymurr

ТЫ ХТО??? Зачем ты в эти джунгли пришёл без вызова? ШУТЯ?

,,,

ТЫ ХТО???
Зачем ты в эти джунгли пришёл без вызова?
ШУТЯ?
...
Одумайся, пока не поздно!
А то уйдёшь в соплях,
ПЫХТЯ.

.........................................


ЧЁ
НАДА?!
ЧЁ ПРИПЁРЛИСЬ?

ИДИТЕ ЛУЧШЕ НАХХХ...!!!
ТИПА, может, ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ?

МЫ ТУТ В ЖОПУ НЕ ДАЁМ!!!
И главное – не ЕБЁМ!

ТОКА В МОСК.
(Сори.)
А это Вы можете и САМИ!!!


http://aqua-snezhok.livejournal.com/2585053.html
.............................................................................

Вот тут вот меня недавно «кое-кто» попытался упрекнуть,
что я, де, «воспринимаю мир в штыки»…
Наверное, под словом «мир» подраумевая себя (любимого).
(Типа, такой «тонкий намек на толстые абСТОЯТельства».)

Так вот,- показываю маленький пример того, что такое «в штыки»…
А тем самым укрепляю границы и подчеркиваю субардинацию.
Дабы не перегружать чрезмерным вниманием излишних посторонних –
блуждающих и заблудших душ, лиц и тел.
ВСЕ ДЛЯ ВАС, ДАРАГИЕ МАИ ЗАБЛУДШЫЕ ОФЦЫ, гости и прочие UFO и НЛО!!!
ВСЁ ДЛЯ ВАСССС!!!
ПРИТЕСЬ!!!
ПОКА НЕ СТОШНИТ.

С ВАМИ

СH.
............................................................................


Ибо, ИСТИНУ НЕ НУЖНО ИСКАТЬ,
«В ИСТИНЕ НУЖНО БЫТЬ!»
(Как сказал святой праведный Иоанн Кронштатский,
духовник последнего русского императора.)

..................................................................


ТЫ – НИКТО!
ТЕБЯ НЕТ!
ТЫ – ЧАСТЬ ВСЕОБЩЕЙ ПУСТОТЫ!!!


..................................................................




КОГДА БОХХ СПУСТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ
в образе человека,
ОН СОДРОГНУЛСЯ, УЖАСНУЛСЯ
И… АХ!!!уел …
- Дети мои!- сказал ОН,- какие же вы «малатцы» и… придурки.
Каких вы тут «чудес» натворили!
Впрочем,... не буду вам мешать.
ТВОРЦЫ! (б-ть!)
Развлекайтесь дальше, как умеете и хотите.
А Я – ПАС!

......................................................


А кто с лапатой к нам придет,
Тот от лапаты и погибнет!

И нехуй тут меня ебашить лопатой по башке!
НЕ ДОМА!
МЛЯ!




Бонус:
http://charlymurr.livejournal.com/163013.html?mode=reply

Приводит пессимист оптимиста на кладбище, чтобы хоть как-то расстроить.
Оптимист, почесав затылок и осмотревшись:
- Ну что ж, ... я вижу здесь одни плюсы!
(Анекдот)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 25 comments
Мурр! Ты чего?
Это все...так...поМИМО...
Так КАК??? Не понял!
Конкретизируйте!
Ну,как Тебе конкретизировать, Мурр?
Есть ПРАВО...Есть ЛЕВО...
Для кого-то ПРЯМО...
Кому - куда....В зависимости ОТ... И т. д.
Эти пути сходятся иногда. Чаще расходятся.
ССорится важно. Но,говорят,что НЫНЧЕ это НЕМОДНО.
Вот.
В стихах изложить вряд ли сейчас сумею. Не в форме.
Но банальное у Левитанского:

Каждый выбирает по себе.
Женщину. Религию. Дорогу.
Дьяволу служить. Или пророку...
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Выбираю тоже. Как умею.
Ни к кому претензий не имею.
КАЖДЫЙ выбирает по себе....

Это классика. Она ВЕЧНА.
Жизнь корректирует.
Но...Кто-то этой коррекции и НЕ подлежит.

"Каким Ты был...." и т. п.
И чё? От меня-то Вы што хотитие?

charlymurr

10 years ago

Мурр! Я все правильно поняла ...насчет себя и пыли веков...
Я просто ижу ТЫ чего-то расстроился насчет уж и не знаю ЧЕГО-КОГО...Так это я Тебя...того...утешаЛа.
ПонЯл?
Вот.
А кооррекция Твоя меня тронула.
Спасибо.
Когда шоковое состояние кризиса проходит, мозги возвращаются.
Жаль тока, что трезвость приносит некоторую жесткость.
Пусть даже на время.
Но, видимо, это необходимость.
Все по схеме.

charlymurr

10 years ago

Ясно.
Как приятно общаться с просветленными и понимающими людьми!
сильна!
всех на место поставили:)
А я старался!!!
ТОКА В МОСК.
(Сори.)
А это Вы можете и САМИ!!!

Блестяще!
Спасибо!
Cпасибо за смешнюхи :)
Это не тока "смешнюхи". Это еще и предупреждалки-пугалки.

varganshik

6 years ago

charlymurr

6 years ago

varganshik

6 years ago

Пост отличный. И комменты были до того на уровне,что пока всё дочитал, забыл, чего хотел ляпнуть. В любом случае мне все понравилось!
Спасибо, я старался :о)
Очень даже может быть.По поводу ты никто тебя нет.В принципе Высший Разум должен обладать-снисходительностью-толерантностью-и большим чувством юмора. И ещё извиняюсь конечно за наглость в принципе в общении общаюсь культурно - но когда никто невидит и неслышит - лучше этого неслышать как я выражаюсь - тюремный и уличный слэнг отдыхает - наверно у меня на подсознательном уровне такая психологическая разрядка от накопившегося негатива.Ещё раз извиняюсь если зря побеспокоил.
OH MY GOD, love the portrait of the old man....

beautiful